Эксперт Минфина Дайнеко посоветовала звонить на горячую линию при неисправности банкомата

Эксперт Минфина Дайнеко посоветовала звонить на горячую линию при неисправности банкомата Depositphotos

Эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко рассказала, что существует возможность, что с банкоматом возникнут неполадки, тогда он может не выдать деньги при их списании или зачислении, а также объяснила, что делать в таком случае. Об этом сообщает агентство «Прайм».

Она отметила, что сбой может произойти из-за технических неполадок или дефектных купюр. В такой ситуации не стоит паниковать — если деньги попали в банкомат, они никуда не денутся.

Дайнеко добавила, что следует забрать чек о проведенной операции, но если это невозможно, то нужно получить справку об операции в мобильном банковском приложении, а также запомнить время совершения операции, адрес банкомата и его номер, сфотографировать экран банка в случае, если на нем отобразилась информация об ошибке.

После этого нужно сообщить о ситуации по телефону горячей линии, не отходя от банкомата, или обратиться к сотруднику банка. Дайнеко добавила, что в этот же день клиенту нужно прийти в отделение банка, где была выдана карта, и подать заявление на возврат средств. В случае, если банк не вернул деньги, клиент имеет право обратиться в Центробанк.

Ранее руководитель Ростуризма Зарина Догузова сообщила, что на Кубе пока невозможно снимать наличные деньги с карты «Мир», но работа над этим ведется.

Источник: gazeta.ru

Next Post

Месси впервые с 2005 года не вошел в число претендентов на «Золотой мяч»

Действующий обладатель трофея не попал в список 30 лучших футболистов года по версии журнала France Football Фото: Aurelien Meunier / Getty Images Журнал France Football огласил десятку претендентов на «Золотой мяч» — награду лучшему футболисту мира, которую традиционно проводит издание с 1956 года. Как сообщается на сайте журнала, в списке не […]